Миф развенчан — войны стартовых страниц отсутствует

Персональные страницы Pageflakes и Netvibes имеют менее 4% рынка.
За все время существования двух сервисов Pageflakes и Netvibes в них было вложено порядка $20 млн. венчурного капитала.

К данным сервисам постоянно приковано внимание прессы, так как их ярко выраженная социальная составляющая и технологическое новаторство не вызывает вопросов, все они имеют легко настраиваемый модульный интерфейс drag and drop, API, виджеты, RSS-ридеры и т.д.

Менее года назад Michael Arrington опубликовал статистику крупных игроков в этом секторе – (MyYahoo, iGoogle, MyMSN и MyAOL / MyNetscape). На тот момент, из 72 млн. всех пользователей данных сервисов — 70% рынка принадлежало Yahoo. Netvibes и Pageflakes еще не были достаточно крупными, и Comscore не обращала на них внимания, и даже не отслеживал по ним статистику.

Но казалось, времена изменились, на январь 2008, согласно статистике Comscore, Yahoo-все еще является лидером в этой нише, хотя и потерял около 6%, их доля рынка снизилась до 57%, и число ежемесячных посетителей снизилось до 47 миллионов. В это время доля iGoogle выросла в три раза до 22 млн. ежемесячных посетителей, в результате чего застолбила второе место с 26% рынка. MyMSN и MyAOL / MyNetscape расположились рядышком с 10% и 3,3% рынка соответственно. И уже затем, в самом конце болтаются Pageflakes и Netvibes.

На этом фоне, Michael Arrington приводит как пример другую стартовую страницу GlobalGrind, запуск которой был осуществлен в сентябре 2007 года. Ежемесячная посещаемость сервиса составляет 144.000 уникальных посетителей. Не плохо для проекта, которому меньше чем полгода, находящегося в условиях жесткой конкуренции за каждого пользователя.

Подводя итоги данного мини-исследования, Michael Arrington делает логичный вывод, что Pageflakes и Netvibes ждут трудные времена, так как все крупные порталы уже имеют свои собственные продукты, и они на врядли будут заинтересованы в приобретении этих стартапов, в то время как им необходимо радовать стабильной работой уже существующих пользователей, а будущих — новым функционалом.

TechCrunch

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s