Визуализация потока информации в Social Media

shuttleworth-map.jpgВ настоящий момент огромное количество сервисов и сайтов претендует на наше внимание, и можно с четкой уверенностью утверждать, что абсолютно каждый веб-серфер ощущает усталость от обилия Social Media. И данное словесное утверждение необходимо подтвердить каким-то наглядным примером, что и сделал Andrew Shuttleworth, специалист по Social Media, причем проживающий в Японии, что, на мой взгляд, придало определенную изюминку в его подходе. Так вот, Andrew попытался отобразить свое присутствие в социальном пространстве с помощью построения своей собственной карты использования Social Media. Если внимательно изучить данную карту, и спроецировать ее на себя, то результаты действительно очень впечатляющие.

Подбирая инструмент для визуализации, Andrew выбрал MindManager, где с помощью диаграмм подробно и наглядно видно как через систему используемых социальных сетей, проходят информационные потоки.

Чтобы приступить к созданию карты, Andrew прежде всего разбил информационные потоки на 12 категорий:
1. события;
2. текст;
3. видео;
4. фото;
5. микроблоггинг;
6. закладки;
7. избранные сайты;
8. программное обеспечение;
9. lifecasting;
10. местонахождение;
11. комментарии;
12. блоги.

online-info-flow.jpg

Важность концентрации экономики внимания в настоящий момент является одним из ключевых факторов в построении любого бизнеса, и его роль растет с каждым днем, а эффективных путей его контроля пока нет. Хотя в настоящее время, активно используется модель переносимости данных, особенно в области социального взаимодействия.

Предполагается, что переносимость данных позволит пользователям быстро создавать mashups и с их помощью из одного места легко взаимодействовать со всеми своими Social Media. По умолчанию, все сервисы имеют открытое API и поддерживают RSS, с помощью которого происходит перемещение контента.

Конечно, это не приведет к сокращению количества сайтов и сервисов, но позволит управлять вниманием и пытаться его контролировать. На карте представлены сервисы Profilactic Plaxo, Twitter, Spock, Skype, Facebook, которые и пытаются связать в единое целое нашу виртуальную социальную жизнь.

Подведя итоги Andrew Shuttleworth говорит:

«Я сам очень удивлен. Это оказалось гораздо сложней, нежели я представлял ранее. В целом, это было очень полезно посмотреть. Мне удалось избавиться от некоторых лишних информационных каналов по ходу анализа своей схемы, и теперь я в состоянии консолидировать и принимать разумные решения о том, как мне нужно обмениваться информацией. Даже для стандартного пользователя с его небольшим набором связанные между собой сервисов, он по-прежнему сталкивается с теми же проблемами, так как он в целом точно не понимает какие именно сервисы ему целесообразно использовать, а какие нет».

via Andrew Shuttleworth

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s